Шаблоны Joomla 3 тут
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ 
1) Избежать штрафов за превышение допустимых осевых нагрузок. Как известно, штраф за превышение норм для юридических лиц на сегодняшний день составляет (на примере РФ) до 500 000 рос.руб, помимо этого штраф накладывается на ответственных должностных лиц – до 50 000 рос.руб. С помощью ALM+ водитель контролирует весовые параметры при загрузке, что позволяет не допустить превышения нагрузки на каждую из осей путем правильного размещения груза на борту.
2) Удаленный контроль за работой автопарка. Получая данные о весе перевозимого груза в режиме реального времени можно со значительно большей точностью, по сравнению с традиционными методами «на глаз», наладить учет отгруженной или перевезенной продукции. В системах мониторинга транспорта (как на рисунке выше) есть возможность формировать отчеты о проделанной работе за период времени (час, день, неделя, месяц, год) по каждому автомобилю в отдельности и по автопарку в целом. Т.е. информация о всех перевезенных грузах сохраняется на сервере, и может быть использована в бухгалтерском учете. Помимо этого, наблюдение за работой автопарка в режиме онлайн позволяет использовать подвижной состав более рационально, увеличивая количество автомобилей на тяжелых работах, и сокращая - на легких грузах.
3) Недопущение «левых» рейсов водителей, борьба с хищением груза (например, когда частное лицо за вознаграждение просит водителя самосвала выгрузить кузов щебня у него на участке, вместо того что бы доставить на объект). Это возможно благодаря возможности систем мониторинга транспорта отображать на карте не только маршрут автомобиля, но также местоположения погрузок/разгрузок.
4) Сохранение надлежащего технического состояния транспорта за счет недопущения перегрузок при эксплуатации.
5) Вклад в сохранение дорожного покрытия. Соблюдение установленных норм нагрузки на ось характеризует ответственность предприятия, непременно создавая положительный имидж!