Здесь нашел интересный обзор

ООО "Сенсорлаб" (г.Минск) является разработчиком и производителем инновационных средств весоизмерения для транспортной отрасли. Целевой сегмент изучения и разработок - грузовые автомобили. Наша деятельность развивается в сотрудничестве с автопроизводителями и разработчиками передовых технологий приборостроения. 
 
Созданию ООО «Сенсорлаб» предшествовала многолетняя работа по изучению проблем весоизмерения в транспортной отрасли.
 
С 2013-го года мы проектируем оборудование для измерения весовых параметров транспорта. В рамках проекта мы собрали информацию и учли мнения сотен опрошенных эксплуатантов транспорта. Также нами были проанализированы все существующие инструменты и методы весоизмерения, изучены их преимущества и недостатки, сопоставлены их возможности с требованиями потребителей. По мере исследования рынка предложений и запросов потребителей становилось очевидным, что на сегодняшний день не существует готового и рабочего инструмента, возможности которого позволяют качественно решить поставленные задачи. Благодаря исследованиям была определена концепция решения проблем весоизмерения. В основу концепции легла идея создания универсального инструмента, соответствующего требованиям как можно большего круга потенциальных клиентов.
В итоге мы выделили три основных условия, которым должен соответствовать разрабатываемый инструмент:
- инструмент должен интегрироваться в шасси транспортного средства, т.к. наземные весоизмерительные комплексы могут применяться только локально, и не позволяют вести постоянный контроль весовых параметров ТС.
- обладать высокой точностью измерений
- находиться в доступном ценовом диапазоне
 
Следующим этапом в реализации идеи было глубокое изучение конструкции транспортных средств разных типов. Объектом изучения стала ходовая часть автомобиля: элементы подвески, их свойства, механические принципы. Были разработаны методы весоизмерения путем регистрации изменений в элементах подвески.
 
В результате полученного опыта мы определили вид и состав «наилучшего инструмента» для решения поставленных задач – это должна быть система, состоящая из параметрических датчиков (считывание механических параметров подвески) и бортового весоизмерительного компьютера (обработка и вывод весовых данных). Система получила аббревиатуру «ALM», что расшифровывается как «Axle load monitoring» и переводится «Контроль нагрузки на ось».
 
Завершающим этапом, самым продолжительным и трудоемким, стали испытания и доработки системы.
Сотни автомобилей разных типов и классов, работающих в различных климатических и ландшафтных условиях стали «передвижными лабораториями» для совершенствования методов и инструментов весоизмерения. Многочисленные погрузки/разгрузки, контрольные взвешивания, анализ работы элементов системы ALM, их доработки – сложный, но верный путь к получению работоспособной системы, способной справиться с поставленными задачами.